Заказала шкаф и комод в интернет магазине Ангстрем, когда начались скидки в ноябре. Предварительно присматривала мебель в Ангстрем на пр.Победы, 14, г.Тверь. Менеджер Ирина соориентировала по мебели, настоятельно рекомендовала купить именно сейчас и не ждать черной пятницы и больших скидок. Но я решила дождаться скидок побольше и не прогадала, шкаф заказала из другой коллекции с цельным зеркалом. На следующий день после заказа Ирина написала мне в Whatsapp и предложила переоформить этот же заказ у нее на этих же условиях. Подумав, я отказала ей в этом предложении. После этого, приходя в салон для оплаты заказа, я каждый раз с ее стороны замечала недоброжелательное и безразличное отношение, как будто я у нее забрала последний кусок хлеба. То есть консультанты работают только на получение денег.
Из плюсов: привезли быстро, комод понравился. Что касается шкафа- внутри шкафа одни дыры для полок и неважно, что тебе полки не нужны и заказывала одну штангу. Смотрится не очень и об этом я предупреждена не была.
Затем я столкнулась с хамским отношением доставки мебели в лице Ивана. Накануне я получила смс, что доставка мебели состоится с 10 до 18ч. Поскольку мне надо было выходить на работу в 13 ч, я позвонила в 10.30 и попросила приехать до этого времени. Мне было сказано,что по плану мой адрес был первый в доставке, но из-за того, что моя мебель была завалена другой мебелью, я оказалась последней. Но они пообещали привезти до 13.ч. В 13ч я позвонила и сказала, что больше ждать не могу и уезжаю на работу. Мы договорились на 15.30-16ч. Но уже ровно в 14ч мне звонит этот Иван и сообщает, что мы едем к вам и машина до 15 ч должна быть отправлена в Москву. Или мне перенесут доставку на четверг. Пришлось повысить голос и потребовать привезти мебель в то время ,на которое мы договорились. Пришлось вызывать знакомого раньше времени, чтобы он поднял мебель в квартиру. В результате мебель была выгружена у подьезда в 14.15 ! Я потребовала договор доставки и гарантию оставить в магазине на пр.Победы 14, поскольку я должны была осмотреть мебель, прежде чем подписать документы.
Сегодня 23 января 2021г. я зашла в салон на пр.Победы, 14 за документами и опять столкнулась с хамским отношением консультанта Осиповой Юлии . Мне была выдана только товарная накладная от 13.12.2020 ТВ2ЕЩ0000351, гарантийного талона на отдельном бланке не было. Если бы я не спросила про него, она бы и не вспомнила. Высокомерно ответила, что со мной свяжутся. А когда я спросила у нее, почему шкаф со штангой весь изнутри с дырками под полки, по хамски ответила, что это стандарт и с ухмылкой отвернулась. Неприятная женщина. Я вообще не понимаю, как такие наглые, высокомерные и недоброжелательные дамы могут у вас работать???
Если я решусь заказать еще раз мебель у вас,а у меня в проекте еще 2 комнаты, то только не в этом салоне на пр.Победы 14.
Из минусов:
- Отвратительное и хамское отношение к клиентам после всей оплаты заказа.
- Качество цоколя, который состоит из 3-х кубиков и карниза-прессованная бумага.
- Инцидент с доставкой.
- До сих пор не получила всех документов на мебель при вашей обещанной гарантии в 10 лет.
- Высокая стоимость сборки мебели- 10 процентов от стоимости мебели, естественно я нашла сборку в 2 раза дешевле и очень качественно.
Очень приятно работать в Орматеком- доставка бесплатная ,сборка 1790р независимо от количества мебели в одном заказе, приятные бонусы для дальнейших покупок.
И все документы ты получаешь дополнительно электронно.
Прошу руководство Ангстрем все вышесказанное взять на заметку и научить ваших работников уважительно относиться к вашим покупателям.